МБОУ "Школа" пст. Белый Бор
Троицко-Печорский район Республика Коми
  • Название коллегиального органа управления

    Методическая работа в школе – это целостная система, основанная на достижениях передового педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса.

    Методическая работа - важнейшее звено системы непрерывного образования педагогического коллектива школы. Повседневная деятельность по повышению квалификации тесно связана с учебно-воспитательным процессом, и учитель имеет возможность в ходе своей работы каждодневно на практике закреплять свои теоретические познания.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Cовершенствование методической работы, рациональное использование возможностей для повышения квалификации педагогических кадров условия школы;

    2. Мотивирование успешности педагогов, что оказывает стратегическое влияние на результаты трудовой деятельности;

    3. Развитие и повышение уровня научно-исследовательской и методической культуры учителей;

    4. Разработка стратегии научно-методической работы в школе в связи с освоением новых стандартов образования;

    5. Организация системы переподготовки педагогических кадров и повышения их педагогического мастерства;

    6. Создание условий для творчества педагогических кадров;

    7. Выявление, изучение обобщение и распространение передового педагогического опыта;

    8. Формирование банка педагогических идей и их пропаганда;

    9. Повышение статуса учителя и престижа педагогической профессии.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    • Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
    • Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
    • Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта); 
    • Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
    • Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).

    Содержание работы органа управления

    • Контроль и координация основных направлений научно-методической деятельности объединений педагогов школы.
    • Формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической учебы.
    • Решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической работой, обсуждение и выбор учебных планов, программ, учебников, педагогических технологий.
    • Организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы; анализ и оценка результатов педагогической деятельности учителей.
    • Разработка организация и экспертиза внедрения предложений по основным направлениям опытно-экспериментальной работы, формирование образовательной стратегии школы.
    • Проведение творческих дискуссий по важнейшим проблемам научно-методической деятельности, организации опытно-экспериментальной работы, выявления, изучения и использования передового педагогического опыта; разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению опыта.
    • Рассмотрение планов работы методических объединений, научно-методического Совета на учебный год.

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie